Медицина для детей: детская хирургия

К услугам детского хирурга придётся прибегнуть при врождённых или приобретённых пороках и травмах, требующих хирургической коррекции. Ввиду начального этапа формирования ЦНС крохи резко реагируют на боль и неспецифические раздражители и терпят с большим трудом. Более того, каждому периоду ребёнка присущи особые патологии, не наблюдающихся у более взрослых детей (порок развития кишечника, омфалит, пилоростеноз). Заранее наши специалисты в обязательном порядке спросят у родных про наличие аллергических реакций на антибиотики. А следом за успешно завершившейся операцией организуется процесс восстановления, профилактика осложнений дыхательной системы и диета.

Тип мед. учреждения
диагностический центр, женская консультация, многопрофильная клиника, центр здоровья, центр планирования семьи
Диагностика
обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, эндоскопия