Общая медицина: оториноларингология

Существует очень малый процент людей, которым повезло избежать тех или иных ЛОР-заболеваний. Эта проблема актуальна и требует незамедлительного решения не только в холодное время, потому что даже обыкновенный насморк способен перерасти в хронический ринит, а он, в свою очередь, зачастую угрожает стать отитом, а острый гайморит чаще всего является последствием ОРВИ. Для того чтобы устранить дальнейшее укоренение инфекции, как раз и работают специалисты медицинского центра On Clinic. Терапия ЛОР-заболеваний имеет важное значение, потому как осложнения после них сказываются в течение всей жизни человека и оказывают влияние на другие органы и системы. Первоклассный уровень докторов нашей клиники и новейшие методы устранения заболеваний помогут в избавлении от самых часто встречающихся проблем, таких как ангина, фарингит или прочие болезни уха, горла и носа.

Тип мед. учреждения
диагностический центр, женская консультация, многопрофильная клиника, центр здоровья, центр планирования семьи
Диагностика
обследование на ЗППП, программы комплексного обследования, УЗИ, УЗИ по беременности, эндоскопия